В период проведения подписной кампании на 1 полугодие 2012 г. с 13 по 23 октября 2011 года централизованно и одновременно во всех почтамтах проходит Всероссийская декада подписки.
В период проведения Всероссийской декады подписки предоставляются скидки от стоимости услуг связи на периодические печатные издания:
— подписчикам периодических печатных изданий, каталожная стоимость которых издателями снижена. Размер скидки от стоимости услуг по подписке соответствует размеру скидки от каталожной стоимости, предоставленной издателем, но не превышает 20%;
— индивидуальным подписчикам, оформившим подписку на три издания и более в один адрес доставки, в размере 10% от стоимости услуг по подписке;
— подписчикам, оформившим благотворительную подписку в адрес детских домов других социально-значимых учреждений, в размере 10% от стоимости услуг по подписке.
Скидки могут суммироваться.
В период проведения декады подписки для почтамтов устанавливаются даты проведения Дня подписчика. Издатели, редакции, участвующие во Всероссийской декаде подписки, опубликовавшие перед
началом акции на сайтах и в собственных изданиях анонсирующий материал о совместном проведении
Всероссийской декады подписки, подготовившие подарочную (сувенирную продукцию) для поощрения активных подписчиков в период с 13 по 23 октября 2011 года имеют право:
— бесплатно размещать рекламные материалы и образцы изданий в отделениях почтовой связи;
— бесплатно размещать логотипы изданий на сайте УФПС;
— проводить розыгрыши призов и лотереи в отделениях почтовой связи.
В остальное время оказание услуги по размещению рекламно-информационных материалов в
отделениях почтовой связи осуществляется на возмездной основе согласно утвержденным тарифам.